Руководство для веб-мастеров

Этот документ описывает технические детали индексирования веб-сайтов с научных статей в Google Scholar. Ее целевой аудиторией является веб-мастерам, которые хотели бы свои документы включены в результаты поиска Google Scholar. Смотрите эту страницу на менее технический обзор процесса индексации.

Если вы индивидуальный автор, он работает лучше просто загрузить документ на ваш сайт, например, www.example.edu/ ~ professor/jpdr2009.pdf и добавить ссылку на него на странице издания, такие как WWW. example.edu / ~ профессор / publications.html . Убедитесь в том, что (а) полный текст Вашего доклада в формате PDF файл с расширением ". PDF", (б) названия статьи появляется в крупный шрифт в верхней части первой страницы (с) авторы бумаги перечислены права под заголовком на отдельной строке, и (г) есть библиография раздел под названием, например, «Ссылки» или «Библиография» в конце. Вот и все! Наши поисковые роботы, как правило, найти бумагу и включить его в программу Google Scholar в течение нескольких недель.

Если это не работает, вы можете либо (1) читать более подробные технические руководящие принципы или ниже (2) проверить, если ваш местные институциональные репозитории уже настроен для индексации в Google Scholar, и загрузить документы есть.

Если вы хранилище университета, мы рекомендуем использовать последнюю версию Eprints ( eprints.org ), цифровой фонда ( digitalcommons.bepress.com ), или DSpace ( dspace.org ) программного обеспечения для размещения своих работ. Если вы используете реже хостинг продукта или услуги, или более старые версии, пожалуйста, прочтите оставшуюся часть этого документа и убедиться, что ваш сайт соответствует нашим технических руководящих принципов.

Если вы публикуете небольшое количество журналов, следует использовать один из установленных журнал услуги хостинга, например, по алфавиту, Atypon, Highwire Press, Метапресс. Накопители, что хозяин многих журналах на одном сайте, таких как JSTOR или SciELO, часто работают слишком, но, пожалуйста, свяжитесь с агрегатором, чтобы убедиться, что они поддерживают полнотекстового индексирования в Google Scholar. Кроме того, если у вас есть технические знания, чтобы управлять своими собственными веб-сайт, мы рекомендуем Open Journal Systems (ОАО), программное обеспечение, доступное для загрузки с общественностью проекта знаний (ПКП).Если вы используете меньше журнал хостинг, или если вам поддерживать ваш собственный веб-сайт, пожалуйста, прочтите оставшуюся часть этого документа и убедиться, что ваш сайт соответствует нашим технических руководящих принципов.


Содержание Руководства - Руководство сканирования - Правила индексации - Устранение неполадок - Часто задаваемые вопросы


Содержание Руководства

  1. Содержание размещенных на вашем сайте должна состоять в основном из научных статей - журнальных статей, материалов конференций, технических отчетов или их проектов, диссертаций, препринтов, пост-принты, или тезисов. Содержимое таких как новости или статьи из журналов, обзоры книг, и редакционные не подходит для Google Scholar. Документы большего, чем 5MB, такие как книги и длинные диссертации, должны быть загружены в Поиск книг Google, Google Scholar автоматически включает в себя научные труды из Поиска книг Google.
  2. Пользователи по ссылке на ваш сайт, чтобы читать ваши статьи. Чтобы быть включенным, ваш сайт должен сделать либо полный текст статей или их полное автора написаны тезисы в свободном доступе и легко видеть, когда пользователи нажимают на ваши ссылки в результатах поиска Google. Ваш сайт не должен требовать от пользователей (или поисковых роботов), чтобы войти в систему, установить специальное программное обеспечение, принимать отказы, уволить всплывающие или интерстициальный рекламы, нажимайте на ссылки или кнопки, или прокрутить страницу вниз, прежде чем они могут читать все абстрактные работы. Сайты, которые показывают, вход в страницы, страницы ошибок, или голый библиографических данных без тезисов, не будут рассматриваться для включения и могут быть удалены из Google Scholar.

Сканирование Руководство

Google Scholar использует автоматизированное программное обеспечение, известное как "роботы" или "сканеры", чтобы получить файлы для включения в результаты поиска. Он работает так же, обычный поиск Google. Ваш сайт должен быть структурирован таким образом, что позволяет «сканировать» ее таким образом. В частности:

  1. Ваши статьи должны быть либо в HTML или PDF формате. PDF-файлы должны иметь для поиска текста, то есть вы должны иметь возможность искать и находить слова в документ с помощью Adobe Acrobat Reader. Каждый файл не должен превышать 5 МБ в размере. Для индексирования больших файлов или индексировать отсканированные изображения страниц, которые требуется OCR, пожалуйста, загрузите их в Поиск книг Google.
  2. Если вы размещаете небольшую коллекцию изданий, таких как статьи, написанные одним автором или небольшая группа, то мы рекомендуем вам перечислить их на одной HTML-страницы, такие как профессор www.example.edu/ ~ / публикаций. HTML , и включают в себя ссылки на их полный текст в формате PDF. Такое расположение файлов сделать его легким для поисковых роботов, чтобы найти все ваши документы.
  3. Если вы размещаете большой сборник статей, таких как общеуниверситетских хранилища, то это было бы непрактично, чтобы перечислить все статьи на одной странице. В этом случае, все документы должны быть обнаружить на главной странице вашей коллекции, следуя не более десяти простой HTML-ссылки. Использование Flash, JavaScript, или на основе форм, навигации затрудняет нашу автоматизированную систему, чтобы найти ваши статьи. Если ваш сайт использует эти типы навигации, пожалуйста, добавьте "просматривать по датам" интерфейс, который использует простой HTML-ссылки, как описано ниже.
  4. Если ваш сайт имеет тысячи статей и более, то лучший способ, чтобы убедиться, что все они обнаружены поисковыми роботами является создание способа, чтобы перечислить их по дате публикации или дата запись в реестре. Другие формы просмотра интерфейсы, такие как просмотр по автору или по ключевому слову, зачастую приводит к более, чем просмотр адреса сайта может действительно представлять поисковых роботов. Чтобы гарантировать, что роботы могут найти все ваши статьи, мы рекомендуем, что общее число промежуточных "Обзор" URL не превышает 10% от числа статьи URL. Мы также рекомендуем интерфейс просмотра требуется не более десяти кликов от начальной точки сбора для достижения любой бумаге.
  5. Для крупных сайтов, мы рекомендуем Вам создать дополнительный интерфейс просмотра в котором перечислены только статьи, добавленные за последние две недели. Это меньшее количество страниц может быть recrawled чаще, чем весь интерфейс просмотра, который будет способствовать своевременному освещению ваших последних работ поисковых роботов. Новые дополнения могут быть перечислены в любом HTML или в формате RSS файла.
  6. Так как Google относится пользователей на ваш сайт, чтобы читать газеты, веб-страницы должны быть доступны для пользователей, так и сканеры во все времена . Поисковые роботы будут посещать ваш веб-страницы периодически для того, чтобы забрать обновления, а также убедиться, что ваш URL, по-прежнему доступны. Если поисковые роботы не могут получить свои веб-страницы, например, из-за ошибки сервера, неправильной или слишком медленное реагирование на Вашем сайте, все или некоторые из ваших статей может уйти из Google и Google Scholar.
    • Использование HTTP коды 5xx указать временные ошибки, которые должны быть повторно в ближайшее время, таких, как временные нехватки серверной емкости.
    • Использование HTTP коды 4xx, чтобы указать, постоянные ошибки, которые не должны повторно в течение некоторого времени, такие, как неспособность найти указанный файл.
    • Если вам нужно переместить ваши статьи на новый URL-адресов, настроить HTTP 301 редирект со старого места в каждой статье на новый.
  7. Если ваш сайт использует файл robots.txt файл, например, www.example.com / robots.txt , он не должен блокировать роботов Google, поиск доступа к вашей статьи или просмотр ваших URL-адресов. Наоборот, она должна блокировать доступ роботам большой динамически генерируемые пространства, которые не являются полезными в открытии своих статей, таких, как корзины, комментарий формы, и результаты собственного поиска по ключевым словам. Например, чтобы роботы Google, доступ ко всем URL-адресов на вашем сайте, добавьте следующий раздел для вас файл robots.txt : 

    User-agent: Googlebot
    Allow: /

    Или, чтобы блокировать все роботы от добавления книг в вашей корзине, добавить следующее: 

    User-Agent: *
    Disallow: / add_cart.php


    Пожалуйста, обратитесь к http://www.robotstxt.org/~~V для получения дополнительной информации о robots.txt файлы.

Индексация Руководство

Google Scholar использует автоматизированное программное обеспечение, известное как "парсеров", чтобы определить библиографические данные Ваших работ, а также ссылки между бумагами. Неправильная идентификация библиографических данных или ссылки приведет к плохой индексации сайта. Некоторые документы не могут быть включены на всех, некоторые из них могут быть включены с неправильными именами автора или названия, а некоторые могут оценить ниже в результатах поиска, потому что их (неправильно) библиографические данные не совпадают (правильный) ссылки на них в других работах. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо предоставить библиографические данные и ссылки таким образом, что автоматизированная "анализатор" программное обеспечение может обрабатывать.

  1. Если вы используете репозитории или журнал программное обеспечение для управления, например, EPrints, DSpace, цифровой или фонда ОАО, пожалуйста, настроить его для экспорта библиографических данных в HTML "<meta> "тегов. Google Scholar поддерживает Highwire Пресс метки (например, citation_title ), Eprints метки (например, eprints.title ), BE Пресс метки (например, bepress_citation_title ) и PRISM метки (например,prism.title ). Используйте теги Dublin Core (например, DC.title ) в качестве последнего средства - они работают плохо для журнальных статей, потому что Dublin Core не имеет однозначного поля название журнала, том, выпуск, и номера страниц. Чтобы проверить, что эти теги присутствуют, посетить несколько тезисов и просматривать их HTML-источник.

    1. Тег заголовка, например, citation_title или DC.title , должен содержать название доклада. Не используйте его для названия журнала или книги, в которой статья была опубликована, или имя вашего хранилища. Этот тег требуется для включения в программу Google Scholar.
    2. Автор теги, например, citation_author или DC.creator , должны содержать авторов (и только фактическое авторов) статьи. Не используйте его для автора веб-сайта или для вкладчиков, помимо авторов, например, тезис консультантов. Автор названия могут быть перечислены либо как "Смит, Джон" или как "John Smith". Поместите каждое имя автора в отдельный тег и опустить все принадлежности, степеней, сертификатов и т.д. из этой области. По крайней мере, один из авторов теги, необходимые для включения в программу Google Scholar.
    3. Тег даты публикации, например, citation_publication_date или DC.issued , должен содержать дату публикации, то есть даты, которые обычно цитируется в ссылках на этот документ с других документов. Не используйте его для вступления в хранилище - это должно войти в citation_online_date вместо. Предоставлять полную даты в "2010/5/12" формат если таковые имеются; или год только в противном случае. Этот тег требуется для включения в программу Google Scholar.
    4. Для журналов и материалов конференций, обеспечивают оставшиеся библиографических данных цитат в следующих и citation_lastpage . Dublin Core эквиваленты DC.relation.ispartof для журнала и конференции названия и нестандартные теги DC.citation.volume , DC.citation.issue , DC.citation.spage (стартовой), а DC.citation.epage (конец странице) для остальных полей. Независимо от выбранной схемы, эти поля должны содержать достаточно информации, чтобы определить ссылку на этот документ с другого документа, который, как правило, все: (а) журнала или название конференции, (б) объем и выпуска, если это применимо, и ( в) номер на первой странице статьи в том (или проблемы) в вопросе.
    5. Для диссертаций, диссертации, технические отчеты, обеспечивают оставшиеся библиографических данных цитирования в следующие теги: citation_dissertation_institution ,citation_technical_report_institution или DC.publisher на название учреждения и citation_technical_report_number на номер технического отчета. Как и в журналах и трудах конференций, вы должны предоставить достаточно информации, чтобы признать формальное цитирование этого документа из другой статьи.
    6. Для всех типов документов, руководящий принцип заключается в представлении вашей статье, как обычно, приведенные в разделе «Ссылки» в другой статье. Например, ссылок на технические отчеты обычно включают их присваиваются номера, так что число доклада должны быть представлены в некоторых соответствующем поле. Кроме того, название журнала должно быть написано как «Сделки на Магический реализм" или "Trans. Mag. Real.», не как "магический реализм, Сделки по" или "Т12". Бездействие или необычной презентации ключевых полей библиографического может привести к неправильной идентификации ваших статей.
    7. Все теги HTML значения атрибутов, поэтому вы должны специальных символов соответственно. Например, <meta name="citation_title" content=""Andar ком meus sapatos"-ума análise crítica"> . Там нет необходимости бежать символы, написанные непосредственно в характере вашего веб-страницы кодирования, таких как Латинская знаки на странице в ISO-8859-1. Тем не менее, вы все равно должны бежать кавычки и скобки.
    8. " <meta> "метки обычно применяются только к конкретной страницы, на которых они условии. Если эта страница отображается только абстрактные работы и у вас есть полный текст в отдельный файл, например, в PDF формате, пожалуйста, укажите расположение всех полной версии текста, используя citation_pdf_url или DC.identifier теги. Содержимое тега является абсолютным URL в PDF файл, по соображениям безопасности, она должна обратиться к файлу в том же каталоге, как абстрактные HTML. Отказ связать альтернативные версии вместе могут привести к неправильной индексации PDF файлов, так как эти файлы будут обрабатываться как отдельные документы без информации, содержащейся в мета-тегах.

    Пример:

    <meta name="citation_title" content="The яичка изоформы киназы фосфорилазы каталитической субъединицы (PhK-T) играет важную роль в регуляции мобилизации гликогена в развивающихся lung">
    <meta name="citation_author" content="Liu, Li">

    <meta name="citation_author" content="Rannels, Стивен R.">

    <meta name="citation_author" content="Falconieri, Mary">

    <meta name="citation_author" content="Phillips, Карен S.">

    <meta name="citation_author" content="Wolpert, Эллен B.">

    <meta name="citation_author" content="Weaver, Тимоти E.">

    <meta name="citation_publication_date" content="1996/05/17">

    <meta name="citation_journal_title" content="Journal биологических Chemistry">

    <meta name="citation_volume" content="271">

    <meta name="citation_issue" content="20">

    <meta name="citation_firstpage" content="11761">

    <meta name="citation_lastpage" content="11766">

    <meta name="citation_pdf_url" content="http://www.example.com/content/271/20/11761.full.pdf">

    Имейте в виду, что, независимо от мета-тег схема выбрана, необходимо предоставить не менее трех областях: (1) название статьи (2) полное имя, по крайней мере, первый автор, и (3) год издания. Страницы, которые не обеспечивают любой из этих трех областях будет обработан, как если бы они не имели мета-теги на всех. Кроме того, все PDF-файлы будут обрабатываться как если бы они не имели мета-теги на всех, если они связаны с соответствующей HTML тезисы использованием citation_pdf_url или DC.identifier теги. Это работает лучше всего обеспечить мета-тегов для всех версий документа, а не только одна из версий.

  2. Если это не практично для Вас реализовать HTML " <meta> "тегов, например, если ваши документы доступны только в формате PDF, то документ должен быть визуально изложены в соответствии со следующими конвенциями.

    1. Название статьи должно быть крупнейшим кусок текста в верхней части страницы. Либо использовать размер шрифта не менее 24 пт. в PDF, или поместить название в " <h1> "или" <h2> "тег в HTML, или использовать класс CSS под названием" citation_title ". Убедитесь, что все остальные текста на странице, в частности, имя репозитория или журнала, находится в более мелким шрифтом, чем название статьи - в противном случае, это другие, более крупные, текст может быть неправильно интерпретирована как название бумаги.
    2. Авторы статьи должны быть перечислены непосредственно перед или сразу после названия, в несколько меньших шрифтов, которые по-прежнему больше, чем обычный текст. Либо использовать 16-23 пт. шрифтов в формате PDF, или разместить авторов в " <h3> "тег в HTML, или обернуть их в классе CSS под названием" citation_author ". Убедитесь, что имена хранилища и журналов, а также текст разделов, которые установлены в более мелким шрифтом, чем авторы статьи - в противном случае, это другие, более крупные, текст может быть неправильно интерпретирована как авторы. Используйте "Приговор случай", а не "Title Case" для разделов и др.. др.., чтобы избежать путаницы с именами автора. Разделяйте имена автора с запятой или точки с запятой и опустить их принадлежности, ученые степени и сертификаты от автора линии. Использование явного формата, такие как "Джон Смит" или "Автор: Джон Смит", в случае необходимости.
    3. Включает библиографическую ссылку на опубликованную версию документа по строке, и поместите его в верхний или нижний колонтитул первой страницы в PDF-файл, или рядом с названием и авторами в HTML.Используйте явное формат цитаты, например: "J. Biol Chem, том 234, № 8, стр. 1971-1975, август 1959 года....». Если бумага не был опубликован, включают в себя полную дату его нынешнем виде на отдельной строке, например, "12 августа 2009 года».
    4. Избегайте использования Type 3 шрифты в PDF файлы, потому что они часто создаются с отсутствующими или неправильный размер шрифта и кодировки информации, что делает его трудным для нашей анализатор программного обеспечения для извлечения библиографических данных. Вы можете проверить типы шрифтов в меню File -> Свойства ... меню в Adobe Acrobat Reader. Если вы используете LaTeX, рассмотреть вопрос о переходе к Type 1 шрифтов, например, \ usepackage {раз} , \ usepackage {helvet} или \ usepackage {} Palatino .

    Пожалуйста, поймите, что это не для наших автоматизированных анализаторов, чтобы правильно определить библиографические данные в такой свободной форме форматов со 100% точностью, и что неспособность правильно определить некоторые поля могут привести к исключению ваши документы из Google Scholar. Если вы не удовлетворены точность результатов Google Scholar, необходимо создать HTML-страницы с тезисами и добавить " <meta> "метки на них, как описано выше.

  3. Поместите каждое изделие и каждая абстрактная в отдельном HTML или PDF файла. На данный момент мы не можем эффективно индекс несколько тезисов на той же странице или нескольких документов в одном PDF-файле. Кроме того, мы не можем индексировать различные разделы одного и того же документа в разных файлах. Каждая статья должна быть в своей собственной уникальной файл для того, должны быть включены в программу Google Scholar.
  4. Отметить раздел документа, который содержит ссылки на другие работы со стандартным заголовком, например, «Ссылки» или «Библиография», на трассе просто сам по себе. Индивидуальные ссылки в этом разделе должны быть либо номер "1 -. 2 -. 3." или "[1] - [2] - [3]" в формате PDF, или поместить внутрь " <ol> "список в HTML. Текст каждой ссылки должно быть формальным цитата библиографической в широко используемый формат, без свободной форме комментария.

    Пожалуйста, поймите, что ссылки определяются автоматически анализатором программного обеспечения; они не вошли или исправить человека операторов. Хотя мы стараемся поддерживать наиболее распространенные форматы ссылки, это не возможно, чтобы гарантировать, что все ссылки определены правильно, и неправильно идентифицирован ссылки может привести к исключению ваши документы из Google Scholar или низкий рейтинг вашей статьи в результатах поиска.


Поиск и устранение неисправностей

Чтобы проверить, если тот или иной документ включен в Google Scholar, поиск Google Scholar на ее название. Чтобы проверить покрытие вашего сайта в Google Scholar, поиск названия нескольких десятков статей и посмотреть, если эти работы включены. Если вы не можете найти много статей в Google Scholar, там, наверное, проблемы с индексацией своего сайта, пожалуйста, прочитайте советы по устранению неполадок ниже.

  1. Имейте в виду, что изменения, которые вы делаете на вашем сайте, как правило, не отражаются в Google Scholar результаты поиска на некоторое время. Новые документы, как правило, добавлены несколько раз в неделю, однако, обновления документов, которые уже включены обычно занимает 3-6 месяцев. Обновления статей на очень больших сайтов может занять несколько лет, потому что для обновления сайта, мы должны на повторное сканирование это - время, затрачиваемое на повторное сканирование больших сайтов, как правило, ограничивается скорость, с которой целевой веб-сайт в состоянии обеспечить содержание поисковых роботов.
  2. Имейте в виду, что результат подсчета "Сайт:" Оператор не является хорошим показателем охвата вашего сайта в Google Scholar. Во-первых, это оператор в настоящее время ищет только основной версии газеты. Если вы не первичный издатель, некоторые документы, которые вы хозяин не могут быть подсчитаны. Во-вторых, результаты подсчета обычно оценивается на основе поиска малую часть индекса (цель результате счетчик, чтобы помочь пользователям уточнить свой запрос, а не покрытие проверки). В результате, эта оценка может быть неточной. Если вы обеспокоены тем, что результат счетчик для вашего сайта низка, пожалуйста, подтвердите проблему с более детальной проверки. Мы рекомендуем пытаться найти несколько десятков образцов документов с помощью поиска по названию.
  3. Убедитесь, что веб-страницы следует содержание принципов выше. Только научные работы являются подходящими для включения в Google Scholar, и каждая статья должна быть указана на отдельном URL, и, по крайней мере полный автор написанных Тезисы должны быть четко видны на URL-адрес, который вы хотите быть включены в результаты поиска Google Scholar. Несоблюдение этих принципов может привести к исключению содержания из Google Scholar.
  4. При условии, что содержание руководства выполняются, наиболее частой причиной проблем является индексация неправильное извлечение библиографических данных автоматизированного программного обеспечения анализатор. Для диагностики таких вопросов, найти образец содержал документы, с помощью функции поиска Google Scholar для [ сайт: example.com ], перейдите на страницу десять или более поздней результатов поиска, и убедитесь, что названия и авторов ваши документы перечислены правильно. Если вы видите, очень мало результатов, и, если их названия или перечисленные авторы в основном неправильно, то это, действительно, разбор проблем. Например, если название вашего журнала или хранилища ошибочно указаны как название вашей работы, то есть хороший шанс, что многие из ваших документов не входит вообще, потому что документы, с тем же названием, часто считаются дубликатами.

    Самый лучший способ, чтобы исправить неправильный библиографических данных является предоставление его в машиночитаемой форме в мета-тегах, как указано в руководящих принципах индексирования выше.Имейте в виду, что, поскольку эти работы уже включены в Google Scholar, обновление их библиографических данных, как правило, принимают 3-6 месяцев с момента вы предоставляете его на своем сайте.
  5. Если библиографические данные, перечисленные в Google Scholar в основном правильно, но вы все еще ​​не могут найти многие из ваших работ есть, то могут быть проблемы с сканирования. Убедитесь, что ваш веб-сайт позволяет индексации роботами Google поиск. Вы можете по ссылке с главной страницы к статьям, используя только простые HTML-ссылки? Ваша robots.txt файл заблокировать статьи или обзора поисковым роботам индексацию страниц? Является ли ваш сайт необычно медленно реагировать на сканеры? Значит ли это ограничивает скорость сканирования или часто возвращаться ошибки поисковых роботов? Есть ли у нее много навигация, поиск, торговых и других адресов, которые не являются документы и не поможет с открытием документов? Любой из этих вопросов может привести к медленным обновлением содержания или удаление Ваших документов от Google Scholar.

    Пожалуйста, проверьте обход принципов выше в отношении технических требований и возможных решений. После обновления вашего сайта, это может занять от нескольких дней до 3-6 месяцев эти изменения должны быть отражены в результатах поиска Google Scholar.
  6. Если вы выполнили все содержание, сканирование, индексирование и руководящие принципы, но ваши документы до сих пор не индексируются корректно по истечении шести месяцев, то вполне возможно, что поисковые роботы не знают о вашем сайте. Чтобы исправить это, вы можете запросить ручной настройки вашего сайта. Рецензенты могут настроить сканеры, чтобы лучше определить Адреса интерфейс просмотра и статьи на вашем сайте. Тем не менее, они не в состоянии ввести или исправить библиографических данных для вас, и они не могут помочь вам, если ваш сайт не соответствует руководящим принципам в настоящем документе. Содержимое обзоры, как правило, завершается в течение шести недель с момента отправки запроса.
  7. Если вы считаете, есть техническая проблема на нашей стороне, пожалуйста, свяжитесь с нами с деталями. Не забудьте указать URL, например, из отдельных статей, которые не индексируются корректно. Имейте в виду, что мы можем помочь вам с индексацией вашего собственного сайта , мы не можем предоставить услуги по тестированию, и мы не можем ускорить рассмотрение содержания или обновления вашего сайта, и не делает никаких исключений из указанных принципов. Например, если Ваши статьи не имеют мета-теги, мы просим Вас, чтобы добавить их, и ваши изменения, как правило, отражаются в Google Scholar в течение 3-6 месяцев.

В то время как мы надеемся, что текст ваших документов имеет значительный элемент новизны и интереса, мы рекомендуем, что, когда речь заходит об их индексации, вы смело идти туда, где другие ушли раньше. Обычные форматирование документов и библиографических данных, а также использование общих журналов и репозитории управления, пройти длинный путь к обеспечению того, чтобы ваши документы все покрыты и занимает надлежащим образом в Google Scholar.


Часто задаваемые вопросы

  1. Этот документ является длинная и густая. Нужно ли читать? 

    Нет, это обычно просто работает. Вы должны прочитать этот документ, если либо (а) вы пытаетесь исправить ошибки в индексации вашего собственного сайта , или (б) вы должны убедиться, что ваша статья хостинг продукт совместим с Google и Google услуги поиска Академии. 

  2. Вы можете проверить свой ​​сайт, а затем исправить все, что проблема есть? 

    Нет, есть вероятность, что это потребует изменения на вашей стороне. Мы не можем изменить ваш сайт, даже если бы мы хотели. 

  3. Вы можете проверить свой ​​сайт, а затем сказать, что мне нужно исправить? 

    Нет, мы не можем предоставить услуги по тестированию. Это зависит от веб-мастеру или поставщика поставщика услуг хостинга журнал. 

  4. Как я знаю, что нужно исправить? 

    Вы можете прочитать весь этот документ (вздох), а затем проверить, что ваш сайт соответствует всем требованиям, - содержание руководящих принципов, принципов сканирования и индексации принципов. См. Устранение неполадок раздел выше рекомендуемой последовательности тестов. 

  5. Это слишком много работы! Нет ли более простой способ? 

    Вы можете использовать пакет программного обеспечения или хостинг, которые уже реализованы эти принципы. Смотрите в верхней части этого документа некоторые предложения, как платные, так и бесплатно. 

  6. Мой сайт не соответствует одному из принципов. Вы можете смягчить это требование для меня? 

    Нет, все , изложенным в настоящем документе, являются необходимыми для индексирования содержимого эффективно. Если вам нужна техническая помощь в сканировании и индексации заседания руководящих принципов, мы рекомендуем вам использовать пакет программного обеспечения или хостинг, который уже реализовал их. Если вы не можете показать, рефераты, или если ваш контент не подходит для Google Scholar, то извините, мы не можем включить его. 

  7. Какие мета-тег я могу использовать для реферата? 

    На содержание руководящих принципов, абстрактные должны быть видны пользователю . Мета-теги доступны только для поисковых роботов, а не к пользователю. Вы можете отобразить абстрактные любым разумным способом, например, в виде абзаца текста с заголовка, который говорит: «Аннотация». Пожалуйста, убедитесь, что абстрактные видна пользователям, не требуя, чтобы прокрутить вниз, уволить всплывающих рекламных объявлений, и т.д. 
Hosted by uCoz